Тайный город. Они среди нас... Пятница
2025-01-10
10:49 AM

Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Боевые правила - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Боевые правила
totalДата: Воскресенье, 2009-07-12, 0:25 AM | Сообщение # 1
Информатор T-gradа
Группа: Серый Совет
Сообщений: 158
Статус: Offline
Внимание игрокам

Игра задумана не как тупое вонзалово и стрелялово на улице, а как кулуарные войны. Конечно будут и бои, и стрелянина, но в безопасных местах для окружающих и не играющих людей. Мы надеемся что ни у кого не хватит мозга на то что бегать с дробовиком или мечом по улице и валить всех подряд игроков.. Это может вызвать неадекватную реакцию как населения так и милиции, как действия нарушающие порядок.

Размеры оружия:

стрелковое оружие отыгрывается только пружинными пистолетами и др. игрушками с рынка или магазина. Запрещено использование страйкбольного оружия, силой более 60м\с(т.е. втрорички и пистоли).Запрещено использование любых пневматических видов оружия, стреляющих свинцовыми и резиновыми пулями.Оружие должно держатся 1й рукой и работать только с ручной перезарядкой.

клинковое оружие в черте города может представятся кинжалами и кулуарками, исполненными из резины, текстоля и дерева. Края обязаны быть обработаны и не иметь режущих и расщепляющихся краев. Деревянное оружие должно быть покрыто лаком. Кромка любого оружия должна быть не менее 3х мм. и не иметь острого конца.

ВСЁ ХОЛОДНОЕ И ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ НА СЕРТИФИКАЦИЮ И ДОПУСК К ИГРЕ


 
totalДата: Четверг, 2009-09-17, 9:19 PM | Сообщение # 2
Информатор T-gradа
Группа: Серый Совет
Сообщений: 158
Статус: Offline
максимальный размер кинжала может составлять длину от основания пальцев до сгиба локтя(Длина вместе с лезвием)

 
totalДата: Четверг, 2009-09-17, 9:35 PM | Сообщение # 3
Информатор T-gradа
Группа: Серый Совет
Сообщений: 158
Статус: Offline
теперь о расхитовке оружия

короткий кинжал(кулуарка) наносит 1 хит повреждений
длинный кинжал наносит 2 хита повреждений
меч (топор) наносит от 3х до 5ти хита повреждений
навский стилет наносит 4 хита
журавлиный клюв наносит 3 хита и запрет на каст магией на 90 мин
обсидиановый кинжал наносит от 1го до 2х хитов повреждений и навами все нанесенные им повреждения не регенятся, а только лечатся


 
totalДата: Четверг, 2009-09-17, 9:36 PM | Сообщение # 4
Информатор T-gradа
Группа: Серый Совет
Сообщений: 158
Статус: Offline
огнестрел наносит от 1го до 3х хитов повреждений
повреждения зависят от сертификата оружия


 
totalДата: Четверг, 2009-09-17, 10:19 PM | Сообщение # 5
Информатор T-gradа
Группа: Серый Совет
Сообщений: 158
Статус: Offline
Ни одна вещи или закл не работают без сертификата. Оружие не является исключением.
Оружие без предъявления сертификата считается недействительным и не может быть использовано в игровом столкновении. в связи с путаницей на прошлой игре отныне на одно оружие один сертификат. Таскай с собой хоть рюкзак, но будет так. Исключение составляют обоймы на пистолеты - на них можно менять сертификат


 
totalДата: Четверг, 2009-09-17, 10:36 PM | Сообщение # 6
Информатор T-gradа
Группа: Серый Совет
Сообщений: 158
Статус: Offline
Средства защиты

ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО ПОВОДУ СИЛЫ И ТРАВМАТИЧНОСТИ ОРУЖИЯ ПРОВЕРЯЮТСЯ НА ХОЗЯИНЕ

Каждый персонаж обязан сам обеспечить себя средством защиты. Список средств защиты индивидуален для каждого вида боя. Игрок нарушающий технику безопасности в боях не участвует.

для стрелкового боя обязательны очки строительные для работы с болгаркой( вещь проверенная, использовали даже на страйкболе)
для кинжально - кулуарного боя обязательны те же очки и толстые кожаные перчатки
для боя на мечах и топорах средства защиты подбираются отдельно по возможности и желанию персонажа
на игре разрешены кулачные щиты в ближних столкновениях
на игре присутствуют бронежилеты, представленные либо муляжами броников, либо темными жилетами с сертифом. Бронежилет спасает от 2х первых попаданий в корпус огнесрела и 2х кинжальных ударов. Не спасает от кулуарного убийства, персонаж в бронежилете впадает в состояние комы.


 
totalДата: Четверг, 2009-09-17, 11:01 PM | Сообщение # 7
Информатор T-gradа
Группа: Серый Совет
Сообщений: 158
Статус: Offline
Оглушение

оглушение отыгрывается прикосновение не боевой части холодного оружия к затылку жертвы(ТОЛЬКО ПРИКОСНОВЕНИЕ А НЕ УДАР) и продолжается 5 мин. За это время жертва может быть обыскана. Жертва запоминает только то, кто его оглушил и обязана отдать все свои игровые ценности подлежащие ограблению. Оглушенная жертва не может быть убита на протяжении 7 мин и сама ничего не может делать, кроме как ходить после 5 мин оглушения. В процессе оглушения жертва не двигается.
На морян не действует


 
totalДата: Пятница, 2009-09-18, 1:23 AM | Сообщение # 8
Информатор T-gradа
Группа: Серый Совет
Сообщений: 158
Статус: Offline
Варианты кулуарных убийств

1.Холодное оружие
Кулуаркой или кинжалом убить можно любого игрока (кроме нава и хвана - остается 2 хита, и на моряну в боевой шкуре не действует) с одного удара если участник не подозревает о ваших действиях или банально вас не видит. Отыгрывается нанесением показного (ПОКАЗНОГО) режущего удара кулуаркой сзади в область живота или приставлением кинжала к спине и озвучивается словами "убит(а)". Нава можно убить обсидиановой кулуаркой или кинжалом.

2.По просьбам трудящихся был добавлен ещё один вариант кулуарного убийства - убийство огнесрелом
Производится по принципу убийства кулуаркой, только вместо кинжала используется пистолет (кроме нава и хвана - остается 2 хита, и на моряну в боевой шкуре не действует). Оружие прислоняется к спине противника, противник берется за плечо и озвучивается словами "убит(а)".

3.Убийство ядом
Отыгрывается прикосновением к плечу оглушенного противника ( только при имении отравляющих веществ, или когтями моряны, ) и словами "отравлен(а)"
Отравленный таким образом персонаж умирает через 15 мин.

4.Убийство магией
Отыгрывается прикосновением полной ладонью к спине персонажа и озвучкой заклинания. Список используемых заклинаний в разделе магия.


 
totalДата: Среда, 2009-11-04, 11:22 AM | Сообщение # 9
Информатор T-gradа
Группа: Серый Совет
Сообщений: 158
Статус: Offline
Дополнение 1
На дуэль 0й лвл может вызвать кого угодно. Если ему отвечают вызовом он получает
за 0й лвл 3 опыта
за 1й лвл 4 опыта
за 2й лвл 7 опыта
за 3й лвл 15 опыта
за 4й и 5й лвл 20 опыта
за нечестную дуэль за любой лвл он получает 2 опыта

0й лвл на дуэль может вызвать любой лвл, но опыта получить и ограбить он не может.

1 персонаж может проводить не более 2х дуэлей за 1 раз. После этого он может участвовать в дуэли только после полной регенерации хп

на честной дуэли проигравший выходит с 1м хитом жизней но не умирает.На нечестной - ну как пойдет =)

Если противник не приходи на дуэль, то он считается проигравшим .


 
totalДата: Среда, 2009-11-04, 11:22 AM | Сообщение # 10
Информатор T-gradа
Группа: Серый Совет
Сообщений: 158
Статус: Offline
исправлен вид кулуарного убийства

если вас закулуарили, а вы видели вас убившего человека, то вы должны:
1. ОПИСАТЬ ВНЕШНИЙ ВИД ИГРОКА
2. СДЕЛАТЬ ЭТО НАДО НЕ ОБОРАЧИВАЯСЬ
3.ЕСЛИ ВЫ ОБЕРНУЛИСЬ ВО ВРЕМЯ ВЫЯСНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ - ВЫ МЕРТВЫ.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz